тел.: +375 (222) 742-000
 

Туристические услуги, подбор тура

Каждый любит путешествовать и узнавать все новые страны, города. Турагентство «Магнит-Тур» предлагает любой тур от Северного до Южного Полюса. Разнообразие туров позволит Вам выбрать оптимальный вид отдыха. Подбор тура онлайн.

Для любителей золотистого загара прекрасно подойдет отдых на морском побережье. Желающие ознакомиться с природой подводного мира могут выбрать дайвинг-туры.

Сочетание экскурсионного тура с отдыхом на море — оптимальный вариант, чтобы посетить достопримечательности и интересные места города или страны, что позволит окунуться в традиции и обычаи местных жителей и узнать много нового.

Гастрономический тур (гастротур) – специальная программа, которая позволяет не только ознакомиться с блюдами национальной кухни, с кулинарными традициями и дегустировать кулинарные шедевры, также попробовать научится их готовить.

Прекрасная возможность совместить отдых с покупками — шоп-туры. Вы не только делаете приятные покупки, но также можете посетить знаменитые и интересные достопримечательности страны.

Романтическое или свадебное путешествие замечательно подойдет для молодоженов, чтобы провести медовый месяц. Для тех, кто только собирается вступить в брак — свадебные туры по индивидуальному сценарию, они сделают Ваш праздник ярким и не забываемым.

Квалифицированные специалисты подберут оптимальный вариант для отдыха, учитывая все Ваши пожелания, и Ваш отпуск принесет радость и море позитивных впечатлений.

Система поиска тура поможет Вам самостоятельно подобрать тур для идеального отдыха.

Посмотреть туры

Ответы на часто задаваемые вопросы

1. Какие услуги входят в стоимость пакетного тура?
В стандартный турпакет входит ваучер на проживание, питание, трансфер аэропорт-отель-аэропорт, авиабилеты и медицинская страховка.
2. Что такое топливный сбор? Сколько он стоит и где его оплачивать?
Топливный сбор это доплата за авиабилет, которая призвана компенсировать издержки, вызванные меняющимися факторами рынка и не предусмотренными в заранее установленной авиакомпанией стоимости билета. Топливный сбор вводится, когда, например, повышается стоимость топлива, либо чтобы компенсировать убытки, которые несут авиакомпании в низкие сезоны продаж. Размер топливного сбора может меняться в зависимости от ситуации на рынке. Топливный сбор оплачивается единовременно с приобретением турпутевки в офисе турфирмы Могилева.
3. Что нужно, чтобы забронировать тур?
Для того, чтобы забронировать тур в страны дальнего зарубежья, необходимо заключить договор, внести предоплату, либо полностью оплатить приобретаемую путевку, предоставить менеджеру данные загранпаспортов отъезжающих.
4. Что такое трансфер?
Трансфер – это предоставление транспорта туристу, как правило, по маршруту аэропорт-отель-аэропорт.
5. Что такое «все включено», и какие типы питания бывают?
Понятие «всё включено» или all inclusive (AI или ALL) относится по большей части к питанию. Такая концепция обычно подразумевает трехразовое питание в основных ресторанах (шведский стол), с легкими и алкогольными напитками местного производства, а также небольшие перекусы и напитки в дополнительных барах в течение дня. Часто отели к данной концепции относят некий набор услуг, таких как пользование лежаками/зонтами на пляже, спортивными площадками, фитнес и спа-центрами (в т.ч. сауна/баня), анимационная программа и т.п. Кроме этого отели работают на завтраках (ВВ), полупансионе (2х разовое питание — HB), полном пансионе (3х-разовое питание — FB) или без питания. Часто система НВ и FB не предполагает напитки за ужином. Также выделяют систему «ультра всё включено» — ultra all inclusive, когда гостям предоставляют дополнительные услуги помимо all inclusive, конкретный набор которых уточняется для каждого конкретного отеля.
6. Что такое страховка от невыезда и зачем она нужна?
Страховка от невыезда возвращает туристу стоимость тура, в случае невозможности осуществления поездки из-за отказа туристу в визе, либо по причине болезни отъезжающего или его близких родственников, сопровождаемой госпитализацией. Обычно данная страховка рекомендована к оформлению при поездке в визовые страны.
7. К кому обращаться, если возникнут проблемы во время отдыха?
Если приобретен пакетный тур, предполагающий наземное обслуживание, то при встрече в аэропорту будет представлен сопровождающий гид и даны его контактные данные. Гид будет ежедневно находиться в отеле, либо приезжать по необходимости. К нему и нужно обращаться в первую очередь. Кроме того, Вы всегда можете обратиться за помощью в круглосуточную службу поддержки туроператора, номер телефона которой указан на Вашем ваучере.
8. Могу ли я отказаться от оплаченной путевки?
Вы можете отказаться от оплаченного тура, однако при этом с Вас будет взиматься штраф в зависимости от того, в какой срок до начала тура Вы отказались от него. Как правило, штрафные санкции применяются при отказе от тура за 45 дней и увеличиваются по мере приближения даты вылета.
9. Кто нас встретит в аэропорту по прилету?
Если в приобретенный тур входит трансфер «аэропорт-отель», Вас встретит на выходе из аэропорта представитель принимающей стороны с соответствующей табличкой. Её название Вы можете посмотреть в ваучере.
10. Выбрал и внёс предоплату/полностью оплатил тур, а мне говорят: «Подтверждение будет в течение суток - мы вам сообщим». Что это значит? Точно ли я поеду отдыхать, и что будет с моими деньгами?
Когда Вы подобрали и оплатили тур, менеджер турфирмы для Вас его бронирует. Это значит, что Ваша заявка отправляется в отель, который в свою очередь должен ответить, что заказанный номер в наличии и ждут именно Вас. На ответ из отеля требуется время, обычно — 1 день или меньше. Это объясняется тем, что заявки обрабатываются вручную и людям в отелях, которые отвечают за резервацию мест нужно время, чтобы обработать заявки, приходящие со всего мира. Кроме того, в случае некоторых стран играет роль и разница во времени. Наш рабочий день в самом разгаре, а люди в нужном отеле уже закончили работу и Вашу заявку увидят только завтра. Нечасто, но бывают и «мгновенные подтверждения», если номер находится на гарантии, и оператор выкупил его заранее. Деньги, которые Вы оставили никуда не денутся и не сгорят. До момента положительного подтверждения тура Вы можете забрать всю сумму в любой момент. Если же отель не подтвердит Ваше бронирование и отправит отказ, то сумма, внесенная Вами, будет полностью Вам возвращена.
11. Что такое мультивиза?
Мультивиза – это документ разрешающий многократный въезд в визовую страну в рамках установленных в визе сроков.
12. У меня открыта мультивиза в Испанию. Могу ли я вместо Испании посетить Италию?
Мультивиза в конкретную страну зоны Шенгенского пространства дает возможность посещать любые страны Шенгена, но первичный въезд должен быть осуществлен, через ту страну, в которую дана виза, после можно как беспрепятственно передвигаться в зоне Шенгена, так и въезжать в любую страну Шенгена, соблюдая сроки пребывания и действия визы.
13. В какую страну я могу поехать без наличия визы, если у меня белорусское гражданство?
• Азербайджан (Азербайджанская Республика)
• Армения (Республика Армения)
• Венесуэла (Боливарианская Республика Венесуэла, при визите до 90 дней)
• Гондурас (Республика Гондурас)
• Грузия
Египет (виза покупается в аэропорту по прилету и стоит 25$)
• Казахстан (Республика Казахстан)
• Китай (Китайская Народная Республика, при групповых туристических поездках)
• Куба (Республика Куба, при посещении до 30 дней, кроме виз на работу и постоянное жительство)
• Кыргызстан (Республика Кыргызстан)
• Молдова (Республика Молдова)
• Македония (Республика Македония, при наличии свидетельства о приглашении)
• Малайзия (визит до 30 дней)
• Мальдивские острова
• Монголия (при наличии свидетельства о приглашении)
• Никарагуа (Республика Никарагуа)
• Россия (Российская Федерация)
• Сербия (Республика Сербия, посещение до 30 дней)
• Таджикистан (Республика Таджикистан)
Турция
• Узбекистан (Республика Узбекистан)
• Украина (по документам, подтверждающим личность и гражданство)
• Черногория (при визите до 30 дней)
• Эквадор (Республика Эквадор, при туристических поездках до 90 дней)
14. Что такое электронный билет?
Электронный билет — это маршрутная квитанция, где прописаны параметры забронированного билета: дата вылета, аэропорт, номер рейса, данные пассажира. Он дается пассажиру как памятка по маршруту. Все данные брони находятся в электронной базе авиакомпании. И при регистрации на рейс достаточно просто предъявить паспорт, на данные которого авиабилет был приобретен. На электронную версию билетов перешли уже большинство авиаперевозчиков. Это очень удобно, так как сокращает время на выписку и доставку бланкового авиабилета, а в случае потери электронного билета никаких неприятностей для пассажира не последует, в отличии от утери традиционного бланкового билета.
15. Купили тур в Грецию, как узнать, во сколько нас заберут из отеля в аэропорт?
Узнать время выезда туристов из отеля в аэропорт, можно накануне вылета на ресепшн, на доске информации или у своего гида.
16. Если мы прилетели ранним рейсом и приехали в отель рано утром, нас заселят?
В гостиницах есть официальное время заселения (check in), когда вы можете заехать в свой номер, и выселения (check out), когда вы обязаны освободить номер и сдать ключи на ресепшн. Часто check in – в 14:00, check out – в 12:00. Но иногда гостиницы устанавливают свое время въезда и выезда, которое в некоторых отелях соблюдается строго, а где-то при наличии свободных номеров туристу могут пойти навстречу и заселить раньше или продлить комнату. Все зависит от концепции и менеджмента отеля.
17. У нас поздний выезд из отеля, а check out в 12:00. Можем ли мы остаться в номере до отъезда?
Это зависит от двух факторов:1) наличие свободных номеров – если отель переполнен, то продлить вам номер отель просто не сможет, иначе людям, которые только приехали в гостиницу просто некуда будет заселяться.2) система правил отеля – во многих гостиницах время check in/check out соблюдается строго, но при наличии свободных номеров туристу могут продлить номер за дополнительную плату. В гостиницах с более гибким менеджментом, при наличии номеров могут продлить номер бесплатно, но это бывает не так часто.
18. В зависимости от времени года, где лучше отдыхать?
В туризме существует определенная сезонность. Летний сезон, который начинается в конце апреля и длится до конца октября, характеризуется, главным образом, отдыхом на Средиземном море. Это Испания, Франция, Италия, Хорватия, Турция, Греция, Израиль, Тунис, Марокко и Кипр, Грузия. Зимний сезон – это, в основном, отдых в Юго-Восточной Азии, куда много прямых вылетов из Новосибирска. Наиболее популярны следующие страны: Вьетнам, Китай, Индонезия, Индия, островной отдых (Мальдивы, Маврикий, Сейшелы, Филиппины). Египет и Тайланд являются направлениями, востребованными практически круглый год.
19. Что такое “Duty Free”?
“Duty Free” – это зона беспошлинной торговли, где продаются, в основном, сигареты, алкоголь, сладости и парфюмерия. За счет отсутствия акцизов вся продукция значительно дешевле, чем в обычных магазинах. Магазины такого плана располагаются, в основном, в здании аэропорта, и доступ к ним турист получает только после получения посадочного талона непосредственно перед вылетом.
20. Что такое “Горящие туры”?
Если данный тур не пользуется большим спросом, перед туроператором встает необходимость снижать цену тура, чтобы хоть как-то окупить затраты. Причем, размер скидки может доходить до 50-60%. Так получаются “горящие предложения” или “горящие туры”. В основном, такие туры продаются за два-три дня до отправки.
21. Могу ли я приобрести тур в кредит?
Да, можете. Условия таковы: 10% от стоимости тура Вы оплачиваете самостоятельно, 90% от стоимости тура Вы оплачиваете за счет кредита. Кредит выдается на срок 6 или 12 месяцев. Возможно досрочное погашение кредита без взимания штрафа.

Контактная информация

Адрес: г.Могилев, ТЦ «Магнит»,
ул.Первомайская, д.34 «А», оф. 335

Режим работы:
Пн-Пт 10:00-19:00
10:00-17:00
Вс 10:00-16:00

Телефон: +375 (222) 742-000

Velcom: +375 (29) 3-184-000

МТС: +375 (29) 8-184-000

Email: magnit.tour@gmail.com

 

Наши партнеры

Home